carpe diem
Меня бесит, что последние три дня каждый выпуск новостей на любом канале начинается с биографии Алексия 2ого. Меня бесит, что в день похорон патриарха РПЦ президент рекомендует отменить развлекательные мероприятия, а верблюдам — начать, наконец, проходить сквозь игольное ушко.

В день похорон Алексия II отменят все развлекательные мероприятия.
Траур, заметьте, не объявляют. К сожалению, нельзя - формально РПЦ отделена от государства.


И почему от всех президентов РФ всегда так сильно пахнет говном?

В СССР государство всех монархов и верующих нафиг вешало, сейчас - лижет им жопу. А слабо не перегибать палку?

Да, я ненавижу религию. В любых ее проявлениях. И ни в коем случае я не соотношу ее с таким понятием как вера (что обычно делает школьный учебник по обществознанию). Вера в моем понимании это что-то духовное, определенное состояние души. А из-за религии происходит вот такое гавно, из-за религии начинаются войны, религия делает людей инфантильными и тупоголовыми фанатиками.

Комментарии
08.12.2008 в 19:03

A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3
Хм. Не могу не согласиться.
Терпеть ненавижу (С), когда смешивают религию и веру. Религия все-таки для слабых, а вера - не костыли. Она глубже и серьезней.
08.12.2008 в 19:06

Вот почему все атеисты сосут моск верущим что вера это говно?
Вот чесно. А обо мне кто-то подумал?
Вот к мпримеру когда был в Москве. Вот ты видел что мы глубоко верующие и тэ пэ, никаму этим моск не сосём, но ты постоянно твердил "РЕЛИГИЯ ГАФНО!" и прям орал
Вот накипело =(
Закрывайте хоть такие записи от меня и крыски
Яж никаму не сосу моск "Ходите в церкви" и тп. Не хочешь-дело ваше
08.12.2008 в 19:08

MartinR
Могу только подписаться под каждым твоим словом.
08.12.2008 в 19:09

A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3
Slagar
Вот почему все атеисты сосут моск верущим что вера это говно?
Я, к примеру, не атеист) я верующий, но не в религию, а в Бога) Принципиальная разница.
Вот к мпримеру когда был в Москве. Вот ты видел что мы глубоко верующие и тэ пэ, никаму этим моск не сосём, но ты постоянно твердил "РЕЛИГИЯ ГАФНО!" и прям орал
Хм... Зря, конечно... Лично я никого так не парю - верить в Бога, в религию, в черта, в Ктулху, в металл, во что угодно - личное дело каждого.
08.12.2008 в 19:11

carpe diem
Slagar
Где ты увидел в этой записи, что "вера - гавно"?
И я не атеист, кстати.
08.12.2008 в 19:16

carpe diem
И да, что "религия - зло" я говорю и сейчас. Что "вера - гавно" я не говорил никогда. Я никого никогда ни к чему не призывал и ни от чего не отзывал. А если не нравится читать мой дневник, в котором я высказываю исключительно свое отношение, то и не читайте. Читать мой дневник я тоже не призываю.
08.12.2008 в 19:20

MartinR
лезишь в канфликт
Не хочу
Спасибо, что понял, что я хотел сказать
08.12.2008 в 19:22

MartinR
Да прав ты, что тут говорить-то? Вообще между религией и верой знак равенства ставить нельзя. Наличие религии (как и любого культа) не доказывает еще, что вера в душе есть.
08.12.2008 в 19:29

carpe diem
~Анна~
Да... когда-нибудь это запись должна была появиться.
08.12.2008 в 19:29

Соберись и борись
Я не люблю всех пафосных "священниокв" у которых дома бар с алкоголем, ниипацкая машина с личным шофёром... Но Алексий был искренне верующим и не позволял себе излишеств, стараясь направить людей в первую очередь - на путь очищения, а не на путь "истинной" религии. Да, сам-то я православной веры, но не утверждаю, что все кто - против этого - сакс и надо им бить морды(постоянные драки в храме в Иерусалиме). Смотрели наш фильм "Остров"? Пусть фильм, но, по-моему это образец для всех духовных лиц. Алексий стремился идти таким путём, так что траур из-за его смерти оправдан.
08.12.2008 в 19:36

carpe diem
Daosist
Не знаю... К тому, что говорят по телевизору я давно научился относится с подозрением. А в интернете пока о нем пишут не очень хорошие вещи. Да и не важно это. Я с ним лично не был знаком. Меня больше напрягает отношение нашего государства, которое не может найти середину, и раздувает из смерти патриарха трагедию всероссийского масштаба.
08.12.2008 в 19:42

Соберись и борись
MartinR
О сильно помог друзьям моего отца... А злые языки могут многое говорить)... В любом случае, герой, действительно уходит молча.) А правительство раздувает из этого целую трагедию, как ты сказал.
08.12.2008 в 20:21

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
MartinR
я с тобой почти-почти согласна, я в Бога верю а-ля Нарния, а церковь и церковников ненавижу (в массе, есть правда хорошие люди-подвижники, но они необязательно священники).

А покойный был ползучий гад, ельцинистский пёс, приятель тоже покойной гниды Яковлева, грёбанный экуменист и в войну сотрудничал с фашистами! пусть в аду радуются смачному пополнению! *хотя бы у тебя выскажусь, раз у себя застремалась кроме как иносказательно*
08.12.2008 в 20:27

A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3
~Анна~
Да прав ты, что тут говорить-то? Вообще между религией и верой знак равенства ставить нельзя. Наличие религии (как и любого культа) не доказывает еще, что вера в душе есть.
Вот) Это я и пытался сказать) Только ты сформулировала лучше.
08.12.2008 в 21:05

carpe diem
Daosist
Мисато_Кацураги
Короче, вот, что я читал:

Краткая подборка-биография:
- в церковь пошел восновном чтоб косить от армии, законно перешел в белое духовенство
www.newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=48...
- затем женился, жену бросил с детьми
www.compromat.ru/main/rpc/zhena.htm
- незаконно перешёл обратно в чёрное духовенство
- в 90-е годы под его покровительством на новодевичьем братков хоронили (отсюда популярность его секты среди мафии)
Насчет популярности и сотрудничества
community.livejournal.com/ru_antireligion/26014...
- машина с его кортежем сбила девочку, и даже не остановилась, дело замяли, т.к. водитель президентский был.
www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=104461&pi...
- при нем на церковных землях строились ТЦ, свечные заводы церкви уходили от налогов (огромный бизнес был)
Про ТЦ
www.newsru.com/russia/19sep2005/rpc.html
- ввозил без всякой пошлины вино и сигареты и делал на этом бизнес
agor.livejournal.com/5469.html

Подборка в целом
compromat.ru/main/rpc/a.htm

В связи с трагическим событием общественное движение "Возвращение" предложило переименовать станцию московского метро "Кропоткинская" в "Патриаршую".
webplanet.ru/news/business/2008/12/05/alexiy2.h...
08.12.2008 в 21:06

A strong man doesn't need to read his future. He makes his own. © MGS3
MartinR
Йаааааапонский городовой... Если правда, то лих был патриарх наш...
08.12.2008 в 21:23

Соберись и борись
Ну, ньюсрукому, компромату и пользователям жж верить вообще не стоит. Первым двумисточникам - ибо жёлтая пресса, постоянно натыкался на статейки оттуда. Жж-юзеры чего только не выкладывают. Особенно про криминальный авторитет понравилось. Дескать, вот вам фото, верьте). Ну ладо, не будем рассматривать мелочи.
Хочу заметить, что у всех текстов очень большой разброс во времени и, при этом, мало кто верил этому. Просто потому что это голый текст и всё.
Спорить по этому поводу можно очень долго, но хочу заметить, что про покойников - или ничего или только хорошее, хотя кому как, зависит отверы, как уже говорили)... В любом случае, скольо людей -столько и менний
08.12.2008 в 21:36

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
MartinR
часть этого не глядя подтверждаю, ибо и раньше слышала от людей, коих уважаю и коим доверяю
08.12.2008 в 21:54

золотые слова) особенно христианская религия, которую превратили в средство получения власти
09.12.2008 в 00:43

Нас правильно ведет Небесный Лоцман!..
Бред+попытка нарваться на скандал. Смысл?

Церковь мешает вам жить? Попы с кадилами стучат в ваши двери трижды в день? Родители заставляют ходить на службы? Ой, вряд ли. Не откуда взяться такой ненависти, банальное словоблудие.

читать дальше

Можете плеваться и спорить до посинения.
ИМХО.
09.12.2008 в 08:00

carpe diem
Да вообще много кто есть... Но к чему ты это пишешь?
Да, они мешают мне жить. Зачем трещать об этом повсюду? Не смотреть телевизор? Да с радостью, вдобавок поселиться в карцере и радоваться своей обособленности от окружающего мира. Иногда по телевизору все же можно узнать новости, а иногда можно поржать над тупыми ведущими... И в конце концов не понимаю почему одна религия может быть лучше других, хоть она и "государственная", чтобы ее так пиарить в нашей стране. Модно что ли. Не пиарте и пусть люди без давления выбирают то, что им по душе.
09.12.2008 в 11:16

Сирень не зацветет, если не вспомнит, зачем ей цвести
Умер человек и умер, и телеку, и всем прочим давно пора оставить его в покое. Он сильно болел и мучился. Жалко. А что до прочего - только словами сыпать =)
09.12.2008 в 12:39

MartinR И в конце концов не понимаю почему одна религия может быть лучше других, хоть она и "государственная", чтобы ее так пиарить в нашей стране
еще раз говорю это одно из средст воздействия и управления толпой, причем одно из самых сильных среств
Не пиарте и пусть люди без давления выбирают то, что им по душе.
утопия, сама церковь не позволит выбирать то что по душе, а будет навязывать свои убеждения
09.12.2008 в 13:11

Соберись и борись
[L]Леди Дарль[/L
Жестковато, имхо, но согласен.
09.12.2008 в 16:59

Нас правильно ведет Небесный Лоцман!..
Ledarija
церковь не позволит выбирать то что по душе, а будет навязывать свои убеждения

Кто Вам что навязывает? Кто? Что? Каким образом?
Навязать что-то человеку в современном городе по меньшей мере трудно. А уж навязывать религию - тем более. Живи, как живется, окружающим по сути до фени. Не советская власть, не царская Россия; вопросы религии нынче - дело сугубо личное и добровольное...

П.с. я конечно допускаю, что кто-то живет в какой-нибудь деревне, где одни религиозные бабки и церковно-приходская школа... Мало ли конечно, как бывает...
09.12.2008 в 17:26

Солнечный Барс
Абсолютно согласен. У нас светское государство, а эти православные лезут везде.
09.12.2008 в 18:27

carpe diem
Леди Дарль
Что ты... навязать что-то сейчас человеку стало еще легче, чем в прошлом веке.
09.12.2008 в 18:30

Нас правильно ведет Небесный Лоцман!..
MartinR
Вопрос: как тебе сейчас что-то навязывает церковь? Каким образом?
09.12.2008 в 18:33

carpe diem
Леди Дарль
Мне не церковь навязывает, а ее навязывают, впрочем как и многое другое. О многом мы даже не подозреваем что нам его навязывают : ) А бывает по-разному, по тем же сми, например.
09.12.2008 в 18:47

Нас правильно ведет Небесный Лоцман!..
MartinR
Смотри по-реже черный ящик человечества и фильтруй планктон.

Кстати ты уж определись - ненавидишь церковь или то, что ее навязывают? Кстати где и как ее навязывают именно Тебе - я так и не получила ответа.